Капитал Продукт Сервис

Алматы, Казахстан

История компании

КАК МЫ НАЧИНАЛИ

История компании началась в августе 2009 года. Фактически на начальном этапе не было ничего кроме энтузиазма и желания что-то сделать и чего-то добиться.
Мы стартовали с маленького кабинета, контейнера, переоборудованного под склад, общей площадью 35 квадратных метров, и короткого прайс-листа, где значились 6 наименований. Ассортимент продукции был крайне невелик: три вида бумажных полотенец и три вида туалетной бумаги. Коллектив компании на начальном этапе составлял всего 8 человек, включая двух соучредителей, трёх торговых представителей, двух водителей и бухгалтера.
Конечно же, первоочередной задачей стало расширение ассортимента и наработка клиентской базы. В числе наших первых клиентов преобладали небольшие кафе, бары и рестораны. За полгода было привлечено порядка 100 новых торговых точек. Ежедневно в офис поступало 10-15 заявок, общая сумма которых была около 70-80 тысяч тенге.
К январю 2010 года появились постоянные клиенты и партнеры, и ответственность перед всеми этими людьми заставляла нас двигаться вперед. Заключая новые договоры, мы расширяли ассортимент, а вместе с ним и укрепляли свои позиции во всех каналах сбыта.
С началом увеличения постоянного спроса на наши услуги появилась необходимость расширения компании. К июлю 2010 года мы переехали в значительно более просторный офис и вместительный склад. Были образованы структурные подразделения: отдел логистики, отдел бухгалтерии, отдел продаж. Штат торговых представителей увеличился до 5 человек.
Работа строилась в соответствии с выбранной стратегией: поставлять товар оптимального качества по конкурентным ценам. Буквально за полтора года напряженной работы была построена четкая система обслуживания покупателей, сформирован широкий ассортимент товаров. Приоритетом для нас всегда были люди, наши реальные и потенциальные клиенты, желания и интересы которых мы старались предугадать и максимально удовлетворить. Мы продолжили развиваться и предлагать новые продукты, улучшенный сервис, которые были призваны сделать работу с нашими партнерами более удобной, легкой и максимально эффективной для всех.

ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ

В 2011 году мы становимся официальными эксклюзивными дистрибьюторами компании «КВИНД» - производителя санитарно-гигиенической бумажной продукции в Казахстане, и компании «ЭКОХИМ» - отечественного производителя чистящих и моющих средств, тем самым получив возможность значительно расширить ассортимент и предлагать продукцию в разных ценовых категориях предприятиям любой сферы деятельности.
Подписываются договора и партнёрские соглашения с ведущими дистрибьюторами и поставщиками товаров, связанных с обеспечением и поддержанием безупречной чистоты, комфорта и гигиены.
Теперь в ассортименте широко представлены товары эконом и премиум-класса как зарубежных, так и казахстанских компаний: бумажная продукция (салфетки, полотенца, туалетная бумага и т.д.), бытовая химия, профессиональная химия для чистки любых поверхностей, уборочный инвентарь, хозяйственные и расходные материалы, одноразовая посуда, барные аксессуары, гигиеническое оборудование для туалетных комнат (диспенсеры для бумажных полотенец, туалетной бумаги, жидкого мыла, покрытий на унитаз) - в общей сложности около 1000 наименований.
Компания стремится к комплектованию заказов клиентов в полном объеме, фактически становясь их отделом снабжения. За полгода работы объем продаж повысился на 60%, а активная клиентская база выросла до более чем 300 постоянных покупателей.
Но к июлю 2011 года становится понятно, что все не так радужно, как кажется на первый взгляд.
Появление новых конкурирующих фирм, ведущих демпинговую ценовую политику, привело нас к ошибке, которая длительное время не поддавалась искоренению - это попытка конкурировать с большим количеством компаний в борьбе за привлекательную цену. Для привлечения и удержания покупателя конкуренты готовы были продавать товар не только по низким ценам, но и по себестоимости. Такая ситуация была крайне не выгодна для нас и совершенно не способствовала стабильности и росту.
Мы были вынуждены искать поставщиков, предлагающих свой товар дешевле других. Но, как оказалось, не все поставщики - порядочные, и за дешевизной, чаще всего, скрывалось сомнительное качество. В итоге клиент радовался не долго, а наша прибыль, вместе с репутацией, растворялась в воздухе.
Спустя несколько месяцев, было принято решение работать с проверенным товаром, с наилучшим сочетанием цены и качества. К концу года была достигнута договорённость с представительством турецкой компанией «ТУРКУАЗ ХОРЕКА» о поставках профессиональных моющих средств и гигиенической бумажной продукции. Новый товар был более высокого качества, однако и стоил дороже. Чтобы не потерять постоянных клиентов, цену пришлось сформировать из расчета закупочной цены плюс минимальная наценка. Этот шаг не принёс резкого увеличения продаж и большого роста прибыли, но стал полезным с точки зрения улучшения репутации компании и сохранения активной клиентской базы.
По итогам 2011-го года можно сказать, что этот год стал для нас годом поиска нового пути развития. Было много проб и ошибок, но в результате мы приобрели бесценный опыт. За этот сложный период мы стали разбираться во всех тонкостях нашего дела, и, не смотря на то, что на конец года ожидаемой прибыли проделанная работа не принесла, она стала хорошим заделом на будущее.

МЫ СЕГОДНЯ

2012 год стал ещё одним важным этапом развития компании.
Помимо прямых продаж, компания начинает активно развиваться в перспективном направлении государственного и коммерческого заказа - в тендерных поставках. Создан тендерный отдел, успешно функционирующий как в области государственного заказа, так и на корпоративных закупках. Компания имеет аккредитацию в большинстве государственных и коммерческих электронных торговых системах. Качество поставок уже оценили компании таких крупных холдингов, как АО «Air Astana», АО « KEGOC», АО "Казахстан Темiр Жолы", ТОО «Коппер технолоджи». Общая сумма тендеров, выигранных в 2012 году, составила более 80 миллионов тенге.
Запущен в работу корпоративный сайт www.productservice.kz. Теперь наши клиенты и партнеры могут не только оперативно и удобно получать интересующую информацию, но и оформлять онлайн заказы на продукцию.
Неудовлетворённость качеством, постоянные перебои в ассортименте и поставках бумажной продукции подтолкнули нас к решению о запуске собственного производства полного цикла - начиная от сбора и сортировки макулатуры до выпуска готовой продукции. В августе 2012 года был открыт цех по производству товаров санитарно-гигиенического назначения под собственной торговой маркой «Alba», как эконом класса, из макулатуры, так и премиум класса из целлюлозного сырья. Также, в партнёрстве с компанией «ADN», был начат выпуск моющих средств под торговыми марками «Blanke», «Milde» и «Glanze». Наличие своего производства позволило улучшить контроль качества непосредственно с момента производства и обеспечить нашим клиентам своевременные бесперебойные поставки необходимых объёмов продукции.
Сегодня мы с гордостью можем заявить, что нашими услугами пользуются лучшие компании индустрии гостеприимства - гостиницы, рестораны, казино, ночные клубы, бары, кафе; крупнейшие торгово-развлекательные, спортивные, офисные, административные и клининговые центры; многие известные предприятия производственной деятельности; банковские и медицинские учреждения.
В настоящее время мы поставляем продукцию более чем 300 активным клиентам, таким, как: АО «Air Astana», АО «KEGOC», АО "Казахстан Темiр Жолы", ТОО «Коппер технолоджи», АО «Эфес Караганда пивоваренный завод», АО «Сеним-Банк», АО «Евразийский Банк», АО «НурБанк», АО «Delta Bank», ТОО «ALEM LTD», ТОО «Айсер», ТОО «Resolution» и др.
Не смотря на то, что история «КАПИТАЛ ПРОДУКТ СЕРВИС» относительно короткая, компания уже успела зарекомендовать себя как надежного, результативного и эффективного партнера. Мы пользуемся заслуженной популярностью благодаря тому, что чтим договоренности с клиентом и всегда по максимуму выполняем взятые на себя обязательства. Понимание потребностей и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют предоставить большой ассортимент продукции, гибкую систему скидок и низкий уровень цен. Немаловажно и то, что ассортимент продукции регулярно обновляется, давая возможность наряду с зарекомендовавшими себя брендами, попробовать и новый, еще малоизвестный и потому более дешевый товар.
Наши успехи особенно заметны на фоне беспорядочной суеты многочисленных конкурентов, демонстрирующих чисто внешний эффект, количество в ущерб качеству при отсутствии главной цели – наиболее полного удовлетворения всё возрастающих запросов конечного потребителя.
Три года назад было только желание основать бизнес, а сейчас есть компания с ее успехами и неудачами, реализованными идеями и планами на будущее. Компания со всеми своими плюсами и минусами, но, безусловно, динамичная, интересная и продолжающая расти. Оглядываясь назад, мы понимаем, что что-то можно было сделать по-другому, возможно, добиться чего-то большего, где-то обойти острые углы или предугадать неожиданные повороты, но, несмотря, ни на что, за эти три года нам удалось достичь неплохих результатов: в штате компании работают 30 квалифицированных сотрудников, складские площади выросли в 12 раз, а предлагаемый ассортимент увеличился более чем в 100 раз.
Тем не менее, впереди еще много работы. Сегодня нельзя стоять на месте, необходимо двигаться вперед, развиваясь одновременно с рынком. В нынешних условиях жесткой конкуренции приходится вести гибкую ценовую политику. Требования к ассортименту и постоянному наличию товара с каждым днем все растут. Сейчас основная и первостепенная задача компании — развитие производства и улучшение качества выпускаемой продукции. Планируется дальнейшее расширение ассортимента: в 2013 году готовится к выпуску полная линия бытовой химии и бумажной продукции для магазинов категории BC.
Мы ищем новых партнеров, пробуем себя в различных направлениях, стремимся предлагать своим клиентам и партнерам комплексный сервис. В будущем году мы планируем начать работать со всеми регионами Казахстана, для чего у него есть все условия: новое современное производство, большое складское помещение, трудолюбивый коллектив, надёжные партнеры по бизнесу.
Наша компания постоянно развивается, соответственно, постепенно перестраивается и работа всей фирмы. Большую роль в развитии компании играют стратегия планирования и организация работ, а также моральный настрой и ощущение значимости труда в коллективе. Из недавних событий стоит отметить переход компании на управление и мотивацию персонала по системе показателей KPI, которая помогает определить достижение стратегических целей и позволяет производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом. Таким образом, благодаря KPI компания вознаграждает сотрудника за получение нужных ей результатов, а сотрудник заинтересован в получении результатов наравне с компанией.
Подводя итоги этих трёх лет, можно с уверенность сказать - сделано немало. Но расслабляться не стоит. Нам есть куда расти, к чему стремиться, каких высот добиваться. И мы будем стремиться к этому, так как любим свою работу и занимаемся любимым делом. А раз так, то все у нас получится! Наша компания еще молодая, и мы искренне считаем, что наши лучшие дни еще впереди.

Продолжение следует……

МЫ ПИШЕМ НАШУ ИСТОРИЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Расскажите друзьям про Капитал Продукт Сервис: