Ищете продукцию оптом? Добавьте свой запрос, поставщики сайта его увидят!
Представитель компании не входил в личный кабинет последние 30 дней!

назад
О выборе спецобуви!

Как понять какие у спецобуви преимущества?

По каким критериям выбирать?

Я задался этим вопросом, когда обратил свой взор, на описание спецобуви у большинства компаний на сайте. И решил поделиться с вами, на что же стоит обращать внимание!



Выставляя продукты своей обувной фабрики на сайте, я заметил одну особенность. Какое описание дают компании о своей продукции. Но так как я являюсь начальником отдела продаж в АО «Жетісу». И занимаемся мы производством спецобуви, я увлёкся рассмотрением именно описания спецобуви. Скажите мне как покупатель, не эксперт в спецобуви. А вам понятно описание этих продуктов?
Например, если бы я занимался продажей конфет, и к спецобуви не имел никакого отношения, при покупке той или иной обуви я бы впал в сомнения. У какой же компании мне стоит покупать обувь.
Когда видишь что то на подобии такого описания (см. Ниже), то сомнения нападают на тебя, только потому, что ты просто не понимаешь, о чём идёт речь. Это как смотреть в тёмную комнату и на ощупь искать тапочки.
А вот и сам пример дорогие друзья:
ГОСТ 12.4.137-84
Верх: натуральная кожа
Утеплитель: вставной четырехслойный чулок (ВСЧ)
Низ обуви: галоша из морозостойкого ПВХ, МСБ, КЩС.
(от -30°С до +100°С)
Метод крепления: клеепрошивной
Особенности модели:
- Сбалансированный пакет материалов вставного чулка (войлок, Тинсулейт, термоотражающая металлизированная пленка, войлок) - Специальный элемент на подошве- выкидной шип для защиты от скольжения.

Обратите внимания на: особенности модели.
Но не судите строго компании, которые прописывают такое тех. Описания. Все дело в том, что они смотрят на это с другой стороны. Когда вы эксперт, в какой то определённой области, то кажется что и все вокруг это прекрасно понимают. Я бы с радостью рассказал один интересный пример на эту тему. Но если его прописывать то, к сожалению, в этой статье не хватит места 

К чему я это всё пишу. Я призываю вас дорогие предприниматели. Пишите понятным языком, что бы даже бабушка 75 лет (при всём моём уважении к пожилым людям) поняла, что эта за обувь, и для какой промышленности она подойдёт больше.

Придерживаясь простым правилам вы сможете увеличить отклик от своей рекламы, и потенциальные клиенты будут вам благодарны!

Правила написание технического описания, смотрите в следующей статье.

Дорогие покупатели, если вам не понятно описание спецобуви, просто позвоните мне. И я лично проконсультирую вас. Это абсолютно бесплатно.

Спасибо за внимание. С уважением начальник отдела маркетинга и продаж АО «Жетісу» Гурин Султан.



Новость добавлена: 06.11.2014