Ищете продукцию оптом? Добавьте свой запрос, поставщики сайта его увидят!

Производители и поставщики хозяйственных товаров оптом

На этой странице для Вас представлен список производителей и оптовых поставщиков, реализующих хозяйственные товары оптом. Кроме описания компаний и их контактной информации, Вы можете увидеть условия работы, товары, фотогалерии, прайс-листы, каталоги и многое другое.

  • Поставщик
    Наша компания является официальным дистрибьютором бытовой химий от Российского производителя. Мы расширяем границы и ждём Вас в качестве наших надёжных партнёров. ...
  • Поставщик
    Компания Protect Prom является поставщиком бытовой химии, бумажной продукции, инвентаря для уборки, средств мытья и ухода для всех видов поверхностей, средств личной гигиены и гостиничной продукции. А также у нас в наличии имеются диспенсеры для бумажных полотенец, туалетной бумаги, жидкого мыла, индивидуальных сидений и освежителей воздуха. Диспенсера реализуем за наличный/безналичный расчет. ...
  • Производитель
    Наша компания является прпоизводителем банных мочалок из натурального сырья (люффа и х/б) в широком ассортименте, а также строительных (рабочих) пятипалых перчаток и рукавиц из 100% х/б и хб с ПВХ. Вместе с тем наша компания осуществляет оптовую продажу нетканого полотна (ветошь), а также вафельного полотна. В настоящее время мы ищем оптовых покупателей по Казахстану для длительного и перспективного сотрудничества на взаимовыгодных условиях. ...
  • Поставщик
    История компании КАК МЫ НАЧИНАЛИ История компании началась в августе 2009 года. Фактически на начальном этапе не было ничего кроме энтузиазма и желания что-то сделать и чего-то добиться. Мы стартовали с маленького кабинета, контейнера, переоборудованного под склад, общей площадью 35 квадратных метров, и короткого прайс-листа, где значились 6 наименований. Ассортимент продукции был крайне невелик: три вида бумажных полотенец и три вида туалетной бумаги. Коллектив компании на начальном этапе составлял всего 8 человек, включая двух соучредителей, трёх торговых представителей, двух водителей и бухгалтера. Конечно же, первоочередной задачей стало расширение ассортимента и наработка клиентской базы. В числе наших первых клиентов преобладали небольшие кафе, бары и рестораны. За полгода было привлечено порядка 100 новых торговых точек. Ежедневно в офис поступало 10-15 заявок, общая сумма которых была около 70-80 тысяч тенге. К январю 2010 года появились постоянные клиенты и партнеры, и от ...